Авиакомпания NordStar 3 октября 2025 года встретила миллионного пассажира в аэропорту «Норильск». Это событие знаменует собой важный этап в работе перевозчика и подтверждает стабильный рост пассажиропотока.
Счастливчик из Норильска
Юбилейным пассажиром стал житель Норильска Трапезников Павел, коренной норильчанин, водитель компании «Норильский промышленный транспорт». Он вместе с супругой отправлялся утром 3 октября на рейсе ТИ208 по маршруту Норильск – Красноярск.
Авиакомпания NordStar вручила миллионному пассажиру сертификат на бесплатный перелет. Счастливый обладатель сертификата может воспользоваться им в течение года и совершить перелет по любому регулярному внутреннему направлению авиакомпании «туда и обратно».
Комментарий пассажира
«Впечатления, конечно, классные – мы не ожидали, что выиграем. Правда, и об акции не знали. Из Красноярска мы никуда в этом году лететь не планируем, у нас там квартира. По выигранному сертификату полечу уже, наверное, в следующий отпуск – на этот уже куплены обратные билеты», - сказал миллионный пассажир Павел Трапезников.
Планы по развитию и рост пассажиропотока
Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов прокомментировал встречу юбилейного пассажира. Он отметил, что NordStar является базовым перевозчиком аэропорта «Норильск», и поэтому особенно приятно, что миллионным пассажиром стал пассажир, вылетающий из Норильска.
Регистрация миллионного пассажира – событие, которое имеет особую значимость для авиакомпании и свидетельствует о стабильном росте пассажиропотока. Этот рубеж важен для перевозчика не только как знак доверия пассажиров, но и как стимул продолжать расширять географию полетов.
Новые направления
Так, в 2025 году был введен ряд новых направлений, завершив летний сезон открытием авиасообщения с Геленджиком. Было анонсировано, что на следующей неделе запускается долгожданный рейс в Краснодар из Норильска, Челябинска и Москвы.
Главная миссия компании заключается в том, чтобы каждый полет приносил радость и комфорт, делал путешествие каждого пассажира приятным и незабываемым событием. Именно поэтому компания NordStar продолжает развиваться, следуя пожеланиям пассажиров и заботясь о качестве обслуживания.